Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
29 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Блоги (4)
Геймер Moran 2
Да и 16 тоже
Геймер Moran 2
Геймер Moran 2
Пример Dooms Day, Quake Rediant, для SS2 есть набор новых текстур и моделай. Короче проектов много) Помните: мы не одни такие, есть люди на земле которые возвращают к жизни старые но более сильные (в плане геймплея) проекты.
Геймер Moran 2
Ещё в 90-е у меня был первый компьютер, в 98 (вроде) мне подарили PSX. Дальше, больше. На протяжении всего времени Большой Брат подвергался всевозможным апгрейдам что бы идти в ногу со временем. Единственная консоль, которую я покупал после PSX, была PSP Slim. Но за весь период времени я ни раз играл у друзей в разного рода консоли. Это были (тогда ещё в 90-е) Sega, Dreamcast, Dendy, PSX. С наступлением 21 века и приходом новой волны консолей мы «рубились» в PS2 и XBox 360. Так что я имею неплохое представление о том, что такое консоли и с чем их едят.
Есть ряд причин, по которым игровые консоли никогда не смогут превзойти PC как платформу.
Даже для игр я отдаю предпочтение PC. Почему? Что за причины?
разработке вы ограниченны только законом и собственной фантазией. Говорю как программист–любитель :)
Мой вердикт – консоли НИКОГДА не смогут превзойти PC по возможностям. Если это произойдёт, то это будет уже не консоль, а тот же PC.
Геймер Moran 2
Геймер Moran 2
Геймер Moran 2
Геймер Moran 2
Геймер Moran 2
Геймер Moran 2